Правда о мужчинах завоевателях! Психология мужчин | Ярослав Самойлов (18+)

2333 ratings | 45599 views


Правда о мужчинах завоевателях! Психология мужчин | Ярослав Самойлов (18+)

✅ Бесплатный онлайн курс «Мужчина: Честная инструкция» Регистрация здесь ➡️ ❤️ Хочешь вернуть мужчину? Пройди курс «Путь Женщины». Регистрация здесь ➡️ И снова Ярослав Самойлов приготовил для тебя порцию советов на тему отношений мужчины и женщины. В этот раз хочу рассказать тебе всю правду о мужчинах завоевателях. В частности я поведаю, как привлечь достойного мужчину, как влюбить в себя мужчину и как выйти замуж, избавившись от стереотипов по поводу мужчины-завоевателя. Чтобы привлечь мужчину, нужно понять мужчину. Вот кто в твоем понимании мужчина-завоеватель? Это сильный, брутальный самец? Может так и было когда-то, но сейчас правда о мужчинах-завоевателях такова: достойный мужчина воюет на работе, строит карьеру, достигает результатов в спорте и т.д. Завоевывать тебя ему просто некогда. Если «Правда о мужчинах-завоевателях» не первое мое видео, которое ты собралась посмотреть, ты должна быть в курсе, что мужчины делятся на «нормальных» и «ненормальных». Поэтому если тебе надоели мудаки, козлы и нытики, которые тебя окружают, и тебе хочется привлечь достойного мужчину, запомни простую правду о мужчинах-завоевателях: выпендривайся поменьше, если хочешь влюбить в себя мужчину. И да, конечно же, я имею в виду сильных мужчин, которые отношения мужчины и женщины ценят и уважают. Правда о мужчинах-завоевателях, коими себя могут считать нищеброды, конечно же, совсем другая. В общем, скорее смотри, видео «Правда о мужчинах-завоевателях», чтобы понять, что имеется в виду. 🎬 Смотри также другие полезные видео 🎥 Как привлечь мужчину в свою жизнь 🎥 Как женщине понять, что с ней играют 🎥 Главное женское качество, привлекающее серьезных мужчин 🎥 Хочешь достойного мужчину? Запомни эти фразы 🎥 О чем думает мужчина на первом свидании? Меня зовут Ярослав Самойлов, я эксперт психологии отношений. Я помогаю женщинам начать жить той жизнью, которой они хотят, или даже той, о которой боятся мечтать. Как я это делаю? Я даю ученицам инструменты для работы в трех направлениях: - понимание психологии мужчин; - проработка внутреннего состояния; - практика и взаимодействие. После такой прокачки женщины понимают кто такой мужчина и чего он хочет. Буквально - М и Ж начинают говорить на одном языке. Два раза в неделю я публикую практические видео о разнообразных аспектах отношений. В каждом ролике я раскрываю суть: почему, как и что делать? Подписывайся на канал ▶️ , смотри видео, читай статьи на блоге и становись лучшей версией себя. Еще раз, ты заслужила жить жизнью, которой хочешь, или даже той, о которой боишься мечтать. Также найди меня в: 📱Facebook 📱Вконтакте 📱Одноклассники 📱Instagram 📱Twitter Если все еще остались вопросы о мужчинах завоевателях - задавай их в комментариях к этому видео. Если подруга еще не знает ничего о мужчинах завоевателях, обязательно посоветуй ей это видео. С любовью, Ярослав Самойлов, эксперт построения гармоничных взаимоотношений с мужчиной😘😘😘

Comments to the video: Правда о мужчинах завоевателях! Психология мужчин | Ярослав Самойлов (18+)

канал ази 3 days ago
Ярослав, вот у меня такие вопросы. Вы все верно гласите. Но. Сложность в чем. Мужчины высокостатусные, в силу занятости, в отношениях пассивны. Недостаток времени, груда заморочек. Встречи один в луна, переписки в наилучшем случае чрез денек. И раскачать их попросту очень тяжело. Вроде они и заинтересованы. Но. Активность нередко приходится хватать на себя и тяжело уже отделять , когда активность может перебегать в некую навязчивость. Уже это злит и бесит, неимение внимания. При этом нищие мужчины стоят под окнами с букетиками и вниманием тебя заваливают. Как здесь быть
канал ази 3 days ago
По сущности. Все мне молвят, что если мужик заинтересован то он отыщет пора для встречи, а если не находит то ему это не нужно. Либо отыщет пора написать в течение денька хотя бы одинешенек один и это будто бы разумно.
канал ази 3 days ago
По сущности я не понимаю степени энтузиазма лично ко мне, нередко сама сочиняю трудности чтоб привлечь к для себя внимание. Понимаю что это некорректно. Короче делаю ошибку за ошибкой. И сама все порчу. Пока он терпит.
канал ази 3 days ago
Ярослав Самойлов - Фаза Роста Ярослав, будто мне осознать, могу ли я строчить либо названивать 1-ая если представим мужик пропал на несколько дней? Как мне не показаться назойливой? Я получаю по переписке селфи, если мне нужна какая то поддержка то готов посодействовать. Но инициатива переписки со временем больше моя, времени на встречи этак и дудки и выходит что дела равномерно сходят на дудки.
Ярослав Самойлов - Фаза Роста 3 days ago
У достойного мужчины вечно не достаточно времени. Так, будто они заняты развитием собственного дела либо работой. Нужно это осознавать и принимать.
Aeons Light 10 days ago
Порадовал термин Профессиональный мужик. :) Готова стать проф дамой. :) Интересно разглядеть свою ситуацию с вашей помощью, Ярослав. Информация, что в видосе мне в основном нова и полезна. Спасибо. Посмотрела в ваши очи и ощутила себя будто нечто мудрейшее и старенькое))) Боль. Любопытно. У нас в городке трудно отыскать пункт с группой удачных парней. Так что я с помощью веба смотрю в их очи. Ощущения различные. Но одним словом появляется симпатия. Не нравится, когда мужик нехорошо одет либо смотрится не здоровым. Но, видимо, такие не успешны. Ведь фуррор следует за тем, кто отлично себя ощущает же. Форма, естественно, не кушать содержание. Да и конфигурация принципиальна для дамы. Но внутреннее же отражает наружное, будто и напротив! По для себя сужу. До завтра постараюсь позаглядывать в очи удачным мужчинам. Мой возлюбленный мужик успешен. Однако ж, мне будто, что не на полную катушку. Я вывела это исходя из его слов о том, что у него не всё в порядке со здоровьем и из согласия, что ему не хватает творчества. Мне, уместно, тоже. Хм. Эврика!
Daria Zlokazova 11 days ago
согласна, что мы сами притягивает того либо человека своим видом и поведением! нао сначала узнать даму , а позже мужчину находить )))
евгения пономаренко 11 days ago
Я выросла в семье где папа был реальным мужиком добытчиком.А супруга избрала пикапера отмучилась 20 лет покамест сообразила что не этак.Жаль что увидела ваше видео этак поздно не растеряла бы столько лет и средств.
lika shengelia 12 days ago
iaroslav dobri vecher. vashi teorii rabotaiut na gruzinskix parniax? :) ia toje gruzinka iz tbilisi :)
Аяжана Оразбек 12 days ago
Ярослав будто же приятно Вас внимать!!!! Прям все по полочкам у меня в голове становится. После Ваших слов!!!!!!
Yaroslava Boshosh 19 days ago
Спасибо вам, слава Богу у меня МУЩИНА НАСТОЯЩИЙ НОРМАЛЬНЫЙ!
НАТАЛЬЯ ПЕНЮК 19 days ago
СПАСИБО.ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА
Ekaterina Afonina 22 days ago
Неоднозначно будто-то. Что же сейчас ноги раздвигать лишь для того, чтоб внезапно не дай Бог не показаться труднодоступной дамой? Где эта узкая грань меж тем, чтоб остаться достойной дамой и не напороться на озабоченного кретина?
Ольга Милькова 24 days ago
Ярослав,благодарю за видео!Очень тщательно и понятно все изложено!Есть над чем задуматься и куда вырастать!
Gloksiniya 28 days ago
Очень спорная информация. Не верю что нормальному мужчине нужна доступная и легкочитаемая дама. Разве что совершенно от жизни вялым которые нуждаются не в даме, а в маме.
Ілона Пурська 28 days ago
Мені цікаво наскільки має бути терпелива жінка успішного чоловіка? Адже він постійно пропадає в боті і не цікавиться своєю дружиною,добре що дитину може щось запитати?(це нормально ? Можливо попросту жінка не вміє чекати? Чи все-таки якось мають проявлятися знаки уваги на протязі робочого тижня?)мені здається що є ще одинешенек образ чоловіків Красенів успішних
Ира Ириневич 29 days ago
Всё в яблочко! Мне 45 ,а лишь на данный момент!!!! ЯРОСЛАВ вправил мне мозги. У меня супруг Нормальный, однако мне всё не то и не этак было, и повелась на Нищеброда, какой окружил мистической любовью, и уместно вещественно прекрасно ухаживал, однако будто лишь я ушла от супруга -сухаря (будто я задумывалась) вот тогда то я и сообразила КТО кушать КТО. Благодарю Всевышнего, что отдал мне шанс возвратить супруга , какой год ни с кем не строил дела, покамест я находилась в иллюзиях. И лишь благодаря Да Да, для тебя, Ярослав,твоему каналу я сообразила : ПОЧЕМУ И КАК. сейчас всё налаживается, медлительно и со скрипом, однако ведь потом стольких лет невежества в вопросе парней и неправильного к ним подхода, стремительно и не получится. Но результаты уже веселят! Недождусь курса мужик -добросовестная аннотация
Ірина Палюх 30 days ago
Ярослав, мне кажеться что я встретила достойного мужчину. Впервые в жызни. Только я не могу осознать я вправду ему принципиальна либо дудки. Он время от времени бывает занят поетому мы с ним содзваниваемся одинешенек один в денек либо один в несколька дней, однако он пишет мне на вайбер. Скажы ето нормально? Я знакома уже с его братом и плимяником. Он желает меня познакомить со своими родителями. Но определенной даты еще дудки. Как думаешь ето серезно?
Нина Демидова 1 month ago
Ярослав попросту красавчик, в костюмчике вы этак сексуальны. Таких парней весьма не достаточно 1%.в большинстве случаев это альфонсы, которые охотятся на богатых дам.
Анара Солтанова 1 month ago
Здравствуйте Ярослав! Я готова сидеть, но вы не произнесли что конкретно нужно сделать, над чем непосредственно нужно трудиться? Я не строю из себя никого, со мной кушать о чём побеседовать, однако всё-таки я не привлекаю обычных парней. Над чем мне следует трудиться?
Yulichka Taurus 1 month ago
Ярослав, благодарю за такое видео, это то, что мне на данный момент необходимо!
Яна Шишебарова 1 month ago
Спасибо Ярослав оч.нужная инф_я.было любопытно.охото вправду владеть рядышком обычного мужчину(.
Зоя Любимова 1 month ago
Одни женатые.прям будто на подбор. )))
Александра Шевелева 1 month ago
Интересно! Посмотрю и видео, и семинар прослушаю! Никого не ищу,однако для себя немало полезного осознавать стала!
tatiana kontonistova 1 month ago
ну-ка эти завоеватели чуток-чуток больше собственного времени растрачивают чем все другие.недолго настаивают.молвят что вкруг этак немало доступных,юных,прекрасных что дудки смысла растрачивать пора на труднодоступную
Надежда Вересова 2 months ago
Отлично !!! Разместила в Контакте и Фейсбуке. Становясь дамами. ворачиваясь к для себя.мы возвращаем мужикам мужское!
Alina Ilchuk 2 months ago
Женщине необходимо быть женственной, а не загадкой и труднодоступной. И при этом оставаться собой, а не резаться роль. Очень не плохое видео. Никогда не думала над типами парней. Но на интуитивном уровне пикаперы вечно раздражали и не нравились))) Спасибо!
Alina Ilchuk 23 days ago
И потому я в потоке 22😇😇😇
Ярослав Самойлов - Фаза Роста 2 months ago
Это весьма отлично, что ты понимаешь это)
Sveta Chayka 2 months ago
Спасибо Ярослав.полезные видео.
Aida Urdinova 2 months ago
Спасиибо! Начинаю малость понимать в их) и это истина что ты произнес !
Алёна Музычко 2 months ago
Все весьма просто и понятно. Полезная информация о том, о чем время от времени не понимаешь. Что-то открыла для себя, что -то было понятно. Но в целом, поведано все довольно попросту. Спасибо!
Вельветта Летто 2 months ago
Спасибо, весьма полезное видео!
Елена Савранская 2 months ago
Спасибо,Ярослав,было весьма любопытно и здорово Вас слушать,хоть по возрасту я Вам в матери гожусь.У меня был обычный мужик -мой супруг,которого к огорчению больше дудки с нами.Мне его весьма не хватает.По жизни попадались ухажеры различные - и красавцы,и завоеватели.С красавцами не складывалось - удирали,завоевателей сама отметала.Их было не весьма немало и все они были до моего супруга.Мне естественно импонирует образ мужчины обычного либо стремящегося,будто Вы гласите,однако обычных парней моего возраста 50+ ,будто мне будто, ну-ка весьма не достаточно и те или женаты,или.женаты.А может это я покамест не готова начинать всё поначалу.
Anastasia Klimenko 2 months ago
Елена Савранская дай Бог Вам здоровья, существование непростая, дамам в особенности тяжело здесь в мире, однако этак уж случилось, всё будет по мере событий этак будто надлежит быть ) и это отлично,я полагаю
Елена Савранская 2 months ago
Анастасия,Вы хоть и малая(ну-ка это по сопоставлению со мной),однако далековато не глуповатая.Рада за Вас - выходите замуж,будьте счастливы,пускай у Вас всё сложится всё в браке лучшим образом!Я тоже думаю,что предам собственного супруга,которого больше дудки,если у меня кто-то появится.Но Вы для себя даже представить не сможете (и пускай Бог Вас хранит от этого),однако произнести,что весьма тяжело одной,это не произнести ничего.Я попросту задаю проблема психологам - ну-ка вот что мастерить,будто существовать далее,когда наилучшая полавинка тебя попросту ушла.все молвят - отпустите прошедшее и живите далее,стройте дела,а я не могу(за спиной 29 лет жизни в браке ).это понятно,нужно существовать далее и не столько для малышей,сколько для себя самой.Нужно стать счастливой,невзирая ни на что.Я не желаю,чтоб мои малыши лицезрели меня злосчастной. Как я это буду мастерить,я не знаю.Скорее итого мне и не нужен больше никто.
Anastasia Klimenko 2 months ago
Елена Савранская может я малая и глуповатая.мне 24,однако это истина непростой проблема для меня. Собираюсь замуж, и понимаю. Что вот проживаем мы Нное кол-во лет. И кого то из нас дудки.отчего то я наивно думаю что и мой грядущий супруг не станет никого находить,и я не стану находить и мыслить о другом(мы даже обсуждали такое будто один).попросту надеюсь на самодостаточность каждого из нас.увлекательная тема, нерешаемый перед алтарем проблема прямиком какой то =) сбивает и будто, что предаю то ли себя то ли его если допускаю что не справлюсь сама.погибель разлучит лишь потом погибели и второго жена,неужели дудки.?.( ну-ка,кто во что верует,однако этак глубоко дальше уходить вообщем боюсь)
Елена Савранская 2 months ago
Спасибо) я стараюсь выпустить прошедшее,однако это не этак попросту-там было немало неплохого.на Ваш даровой курс подписана,с наслаждением посмотрю.
Ярослав Самойлов - Фаза Роста 2 months ago
Тебе необходимо выпустить своё прошедшее, чтоб приступить новейшую существование и повстречать достойного мужчину. И года не главное😉😉😉
Анастасия Товарчи 2 months ago
Вот не усвою, какой резон кого-то изображать из себя, поэтому будто спозаранку либо поздно все выяснят какой ты человек. я считаю, что все должны демонстрировать себя такими, какие они кушать, это и будет залогом удачных отношений, ведь сходу видать что будет далее и то, на что ты подписываешься.
Юлия Щёкина 2 months ago
Та меня тоже бесит этот стереотип что мужик охотник, и нужно обязательно быть труднодоступной и загадкой! не охото усложнять и манипулировать, охото быть собой истинной искренней, и не смущяться проявлять свои чувства, спугнуть собственной влюбленностью. Но с др стороны будто же то что просто досталось - не ценится ? Или оценит лишь тот мужик, какой уже настрадался и отчаялся отыскать свою возлюбленную, и желает попросту размеренных доверительных отношений.
Бирдман Ярослав 3 months ago
Лайк и репост! 👍
Ni No 3 months ago
Ярослав, благодарю Вам! Мне будто, необходимо побольше таких адекватных видео! Супер! Вот из-за игры в недоступность 3 года в одно пункт(( Одни пикаперы и эгоисты, весьма мачалась. Сейчас я встречаюсь с 32 летним мужиком, я не навязываюсь, однако даю осознать, будто он мне важен, нужен, я от всей души радуюсь его успехам, время от времени приглашаю на встречи, время от времени пишу ненавязчиво первой, время от времени говорю, что переживаю за его. И за лёгкую инициативу никто меня не покусал))) А напротив всё пять, он тоже меня ценит и уважает.
Ярослав Самойлов - Фаза Роста 3 months ago
Правильно!! Так и поступает реальная дама.
Таня Шоурум 4 months ago
Прямо все попросту и гениально
Таня Шоурум 4 months ago
Прямо все попросту и гениально
Таня Шоурум 4 months ago
Прямо все попросту и гениально
Dmytro Fylonenko 4 months ago
Принятие и доверие. Это конечно. 100% Фиф и пустышек за борт, чем они могут быть увлекательны и полезны?
Doctor Testosteron 4 months ago
Завоеватели хреновы! Зачем завоевывать и поражать? Будьте собой и занимайтесь собой.
Ярослав Самойлов - Фаза Роста 4 months ago
Полностью согласен.
Елена Кущ 4 months ago
Блин ну-ка ты будто вечно прав Ярослав! Так и кушать))) надеюсь линия дамы 20 мне поможет выучиться завлекать конкретно достойных )))
Ярослав Самойлов - Фаза Роста 4 months ago
Конечно поможет😊😊😊 Я в этом и не сомневаюсь)
Жанна Роюк 4 months ago
Ярослав, абсолютная истина. Проверено!( Встретила мужчину-завоевателя. Я послушалась твоего совета - держалась от него подальше) Ну и крови он мне попил! Пока не уволилась с роботьі! Ужасная ситуация, когда за тобой охотятся ради охотьі.
Mayya Storm 4 months ago
Очень крутое видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лариса Резанова 4 months ago
Ярослав, а что Вы имеете ввиду под словом труднодоступная ? - если манеру поведения, то соглашусь с Вами, конечно, необходимо быть проще.
frogi 4 months ago
Западную модель вещаешь Ярослав))))))) Мужчине 40,даме 25))))))))))))
E S 4 months ago
Ярослав уже достал со собственной рекламой.
Ярослав Самойлов - Фаза Роста 4 months ago
Если ты видишь мою рекламу, означает она может посодействовать сделать твою существование лучше😏😏
Расита Расита 4 months ago
здрасти Ярослав,вы будто вечно правы.Мне забавно,однако у меня на пути одни пикаперы(
ВЕРА КОРМИЛО 4 months ago
Чудесное видео)) С наслаждением слушаю и учусь)) Спасибо Вам за четкость и понятность инфы)) Всегда любопытно и менторски)))
Банати Газдиева 4 months ago
Газдиева банати
Черный Кот 4 months ago
Сделай видео, будто потрудиться , что мастерить?
Ангел Ангелов 4 months ago
и в чем пикапер фаворит,неужели это отлично
Anatoll Brut 4 months ago
А для чего дамы изучают схожую тему? У парней то с этим дудки заморочек. Чувствую у баб дела совершенно плохи если столько схожей инфы поглащают.
Светлана Дружинина 2 months ago
Anatoll Brut поэтому что это у дам на подсознательном уровне желать быть защищенной, ей еще малышей рождать. Не умопомрачительно, что для тебя свадьба это дерьмо один живешь лишь для себя. И давай прекратим этот разговор. Это не та площадка.
Anatoll Brut 2 months ago
Светлана Дружинина Тогда отчего все дамские дискуссии будто отыскать, охамутать, добыть, вогнать в стойло, выйти замуж. А у нас, будто не попасть в это дерьмо. Секс сексом а существовать нужно для себя, в угоду СВОИХ интересов. У себя дома без оккуппантов и паразитов.
Светлана Дружинина 2 months ago
С чего вы решили Anatoll Brut, что дамы одиноки? Они также свободны, с обычной самооценкой. И всех не нужно под одну гребенку соединять. Если дама задумывается, что мужик без нее одинок эта дама с низкой самооценкой. А отчего она кушать? Да поэтому что годами в Советском Союзе вдалбливалось девченкам, вот и выросли такими. А на данный момент те, которые захотели что то поменять в собственной жизни отыскивают выход, один в детстве не привили, конечно папа не хлопотал о дочере достойно, поэтому что не знал, что это его ровная долг.
Anatoll Brut 2 months ago
Светлана Дружинина Одинокие в этом случае дамы. Мужчина не одинок он свободен. Вы дамы попросту лилеете стереотипы. Вам приятно мыслить что мужик без вас одинок. Вернее без серьезныз отношений с ОДНОЙ.
Светлана Дружинина 2 months ago
У парней тоже кушать трудности, потому немало одиноких парней и дам.
Анжелика 4 months ago
Ярослав, благодарю. Как вечно все от всей души и понятно изложено. Так приятно обдумывать, что есть истинные дела с нормальными мужиками. Благодаря Вашему курсу все изменяется вкруг! Очень рада, что встретила такового Мудрого Учителя!😊♥️✨🎈🎉
Ярослав Самойлов - Фаза Роста 4 months ago
Настоящие дела есть, и ты достойна таких отношений❤❤❤
Виктория Борцова 4 months ago
Ого кого я вижу. не ждала))) поздравляю с выпуском!!!
Нелля Мухина 4 months ago
Спасибо !!! 100% вы правы.
Patya Magomedova 4 months ago
Молодец!!! Красавчик!!! Всё верно произнес!!! Круто 👍👍👍👍👍