Правильное питание проще чем ты думаешь

1642 ratings | 35773 views


Правильное питание проще чем ты думаешь

Еще раз мы решили поговорить о питании. Что же это такое, правильное питание? Когда надо есть? Что и с чем надо есть? Сочетание продуктов. Про белковые и углеводные окна. Про периодическое голодание, раздельное и дробное питание. Еще раз о самом важном. Только натуральный бодибилдинг. НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ Тренировка с Димой Яшанькиным Тренировка с Андреем Блоком СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ Level Up ЖУРНАЛ ГЕРКУЛЕСЪ СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА DCORE ВКОНТАКТЕ - Серега - Димон ИНСТАГРАМ - Серега - Димон ФЕЙСБУК - Серега - Димон ТВИТТЕР - Серега - Димон ТУМБЛЕР - Серега - Димон ухтыбородачи мышцы пресс натуральныйбодибилдинг набормассы бицепс трицепс широчайшие накачаться диета питание жир какпохудеть ноги ростмышц

Comments to the video: Правильное питание проще чем ты думаешь

Ух, ты! Бородачи 3 months ago
На какие темы желаете узреть видео?
Владимир Gagin 1 month ago
Скажите изволь что необходимо кушать при сушке с весом 78 кг. Например:3 раза в денек 1й приём еды Сколько кушать гр Жиров-Белков и углеводов?? 2й приём еды тоже самое и 3й приём также. Разъясните изволь если не тяжело а лучше не попросту гр а что конкретно кушать к примеру: 1й приём еды 100г гречки 2 яичка и еще что то из жиров я хз даже что ну-ка чтобы понятно было я попросту вообщем чайник. Но весьма желаю верно подсушится. 3 месяца сижу на диете не чего не ем качаю пресс занимаюсь там всяким бегаю а низ животика не уходит. Распишите изволь дневной рацион самый обычный еды за 3 приёма еды буду весьма очень вам признателен. За ранее благодарю за ответ и поддержка=)
Сергей Ватрушкин 2 months ago
Хотелось бы узреть видео с отношением к словам Селуянова, с чем согласны, что на вас не работает. Он здесь утверждает что углеводы на сушке необходимы для поддержания мозговой активности, и применять их стоит до тренировки во пора и потом, в малых количествах. Так что банан в тренажерном зале может быть не тупоумие, а весьма принципиальная нужда. .
Nickname 2 months ago
zxc 77 конечно ведь у их конкретно такие тела и генетический предел большинства людей тело пляжника
Roman Zagorodnev 3 months ago
советы по уходу и отращиванию бороды
zxc 77 3 months ago
Nickname, После этих видео я понимаю что буду владеть тело пляжника пропахав лет 6 в зале - ты вправду этак думаешь?!
жека ливерин 1 day ago
У меня 18см пятерня)
Михаил Потапыч 4 days ago
Вас можно будто mp3 внимать ,глядеть скучновато будто вы ходите
Pavlik Antip 4 days ago
если сущность в здоровье, а спорт это неотъемлемая доля здорового вида жизни, то необходимо не лишь соотношение белков жиров и углей. а этак же само по для себя равновесное по макро и микроэлиментам!!! толку жрать ради кача если эта беспорядочность приведет к худшим последствиям!!!
Александр Жир 5 days ago
Классно даёте!))
kat golub 8 days ago
Тезисно разбирать это понты. Люди не усвоют. Нужно реальное видео с каждодневным меню и питанием по калориям , будто челенж. Один на сушку идёт , 2-ой на комплект. В виде вырезки пн, вторник, окружение, четверг, и тд и тп. Можно и сходу снимать зал с подробной тренькай. Вот это видос будет бомбическии
Илья Берлога 9 days ago
. Пройдите по ссылке и проверите кто вы) это не реклама. Бородачи тащите!!!!!
Артём Рудник 11 days ago
что за трек играет в начале видео?
Азамат Ахметвалиев 12 days ago
Базара дудки.! Это животрепещуще..!
nikto Nero 13 days ago
На тему спортивное сердечко, что будто, вредоносно либо дудки
B B 14 days ago
повеселил жырдяй в качалке.потом тренировки в раздевалке закидывался пратеином xD
Андрей Колесников 14 days ago
1. Борисов рекомендовал сохнуть таким метод ом у кого большенный процент жира в организме, либо новенькие которые достигнули плато. 2. Гликемический индекс важен при сушке, этак будто высочайший выброс инсулина перекрывает липолиз. ребят вам бы подучиться, понатаскать познания в нутрициологии и питании в целом, а позже блоги придумывать.
Ух, ты! Бородачи 14 days ago
Да все и этак отлично, конфигурация кушать, инфа работает, людям нравится, просмотры идут.
Андрей Валявко 14 days ago
Вы эатоморфы
Chuck Norris 15 days ago
благодарю мужчины за полезные советы 💪🔝🙌
SiberianBEAR 16 days ago
Питался верно, в итоге подорвал свое здоровье нахрен. Ухудшилось состояние волос, ногтей, кожи. Теперь опять ем что желаю, состояние стало лучше. Епал я эти диеты. Ем все виды жиров - растительное, сливочное, оливковое, льняное. Они необходимы организму, даже вредные. А и еще суставы начали хворать и скрипеть на правильном питании и стал дрыщем и башка нередко болела.
Anton Podoynikov 6 days ago
Так он херню жрет всякую
SiberianBEAR 13 days ago
Да по Шредеру питался, кушать таковой уникальный атлет на youtube.
Артем Белоголовцев 13 days ago
SiberianBEAR Походу твоё правильное стол не было уж таким правильным) Ну а вообщем не мне судить я же эктоморф - ем что желаю и мне отлично!
Iulic Pain 16 days ago
Приятно было вас слушать🤘💪👍😊
Андрей Прокопчик 18 days ago
а скажите какая ка-сть нужна для понижения. и будто ее верно высчитать. благодарю
Андрей Прокопчик 18 days ago
Ух, ты! Бородачи ))
Ух, ты! Бородачи 18 days ago
Посмотри наш ролик Как прибрать сало
Red-headed cat 19 days ago
Пишется совершенно точно булочная , однако выговаривать можно будто булошная
Cain Morgan 22 days ago
ПГ офигенно работает, если пищевое окно часа 4 в день. Ну для меня этак, по последней мере, - с 10 до 14 часов любой денек ем, прочий денек лишь чай, вода, кофе. Если часов до 7-8 вечера распялить, то эффект теряется.
Максим Samarskii 23 days ago
Мужики респект , подписываюсь 💪👍👏
Maxim Kiselev 28 days ago
Это нарвская чуваки
СЕРГЕЙ Харин 1 month ago
Все оборачиваются!!
Муха Цокотуха 1 month ago
У меня пятерня 16 см при том что я Мезо-Эндоморф 😅
Gugl Friend 1 month ago
12:34 гречку сука сварить с водой что бы её было немало??? Бля, у всех неувязка сделать её не достаточно! А у их напротив. Вы что по 1000 ккал будто Шредер едите.
Халид Ясин 1 month ago
Историю про то будто решили отпустить бороду!
Дмитрий Печерский 1 month ago
курение мешает качу?
Дмитрий Печерский 25 days ago
Slavik Rostov что круто??
Slavik Rostov 1 month ago
Дмитрий Печерский :)))))))))). Круто !
Ух, ты! Бородачи 1 month ago
конечно
Игорь Нигаметьянов 1 month ago
Александр 1 month ago
ВСАА, протеин, креатин. БОРОДАЧИ, это химия либо дудки?!
Slavik Rostov 1 month ago
Александр а точне вся эта гадость -онкология ! Питайся верно и все будет отлично !
Ух, ты! Бородачи 1 month ago
дудки, естественно
Денис Баллак 1 month ago
Спасибо Вам огромное, в особенности насчет частоты приемов еды. Просто пр и моей работе у меня 3-4 приема еды в денек, а многие в том числе тренеры гласили, что кушать нужно мало-мало 6 один в денек, что для меня полностью нереально.
макс maksimus 1 month ago
Шею нужно кочать потомучто это мышечная група для чего болтать ноги ходи больше для чего ко
Юліан Возняк 1 month ago
Красавчики
Александр 1 month ago
Протеиновый прикорм и BCAA это нормально, - за химию считается??
Slavik Rostov 1 month ago
Александр это ровный линия к онкологии !!!!!!! Я в родне всерьез ! Питайся верно и все будет отлично !
Владимир Никитин 1 month ago
Как вечно КРАСАВЦЫ
Константит Константин 1 month ago
Очень полезное видео🖒🖒🖒 вечно это подозревал, сейчас вы меня в этом уверили))
Роман Хачатрян 2 months ago
Сергей и Дмитрий благодарю большущее за ваше видео,, ответьте изволь можно ли кушать колбасу ,сосиски. сардельки и тд либо стопроцентно лучше отрешиться от их !??будто смотреть хлебу в каком количестве его кушать!?Сливочное масло смотреть к транс жиром стоит его применять ! И сколько можно применять яиц в денек от и до ? благодарю
Ух, ты! Бородачи 2 months ago
лучше покупай курицу фарш, мясо, забей на сосиски)) хлеб время от времени едим, лучше темный естественно, конечно и то малость. сливочное масло - нужно глядеть состав, бывает обычное. яичка можно кушать в любом количестве, однако очевидно ограничено твоим дневным БЖУ.
Александр Грунской 2 months ago
БулоШная это не пиар-ход, это питерский ударение
томи Анжело 2 months ago
ребят. пробовал стол Борисова 8ч. и тоже не ощутил что вес улетает шустрей. однако был нелостаток,повсевременно хотеось кушать вечерком, срывался на ьлиских. по поводу нередких порций и редчайших. больше нравится нередко однако не достаточно. в таковой ситуации желудок не пепегруден и знаешь что быстро поешь. а если приемы редчайшие, то все равно чрез пару часов зочется кушать,а кушать спозаранку. еще желал сказть свое мировоззрение о ьез углеводке. пробовал посиживать на нулях без сложных углеводов. чрез два денька сил дудки.нервяк, и сало пылает нехорошо. будто начал кушать по 100г углей из круп стало все улетать. будто чувствую что наступает вялое состояние то могу пощволить что то сладкое. и оживаешь и далее все будто обыкновенно 100 угле. в таком режиме я офигительно скидывал. при этом без кардио
Хозяин Полянки 11 days ago
Чувак. Я пробовал - это чисто дело привычки. Я ел немало один - мне хотелось жрать и сводило животик. Но это линия долбаёбов и химиков, ну-ка нахера нужно то жрать столько? Да, на гормонах отлично разлетается. Они и жрут по 6000 калорий. Довёл до 3 один, нормально стал ощущать Потом когда-то пробовал и 8-16, тоже нормально. Но чтоб отрешиться от приёмов еды, мне понравилось пора. Т. е. можно свыкнуться и к Армейскому режиму, и к режиму 8-16. Просто необходимо свыкнуться, позже будет пофиг. Билдерам то пофиг, однако другим спортсменам здорово, ибо привязка к еде - это абсурд. Ой, я боксирую, я же протеина с сахором не испил, умираю! :) Теперь вопросы практические. Как мне высушится?)))))) 1) У меня неувязка со скидыванием последнего жирка. Толи сложение такое рыхловатое. 2) Проблем с силою, бегом-кардио у меня дудки. Насколько понимаю, моё тело склонно к скоплению. А также силовой недлинной работе, и долгой монтонному кардио. Т. е. эти припасы не попросту этак. Анализ холестерина и сахара обычный. 3) Кажись я занизил для себя мена, поэтому что при размеренных деньках сидящего вида жизни вес начинает подвигаться на 1300 каллориях О_о Дневник калорий веду. Т. е. что ты советуешь? Ограничить углеводы? Лично я вечно больше контролировал белки и всеобщий калораж. Но вот опасный заключительный жирок не уходил)) Я этак, чисто для эстетики желаю.
Евгений Николаев 2 months ago
Как стать бодибилдером?
Ух, ты! Бородачи 2 months ago
нужно приступить заниматься бодибилдингом
Евгений Усачев 2 months ago
Совсем подписота охуела. Спрашивают какую-то хуйню, заебали.
Юрий Сапронов 2 months ago
Молодцы. Все по делу. К огорчению ранее (когда я начинал трениться, лет 15 вспять) таких видео не было, пришлось самому опытным методом до этого доходить. Полезный канал.
Артур Дружилов 2 months ago
Сообщаю вам, один уж вы не осознаете. Если ты поел за 2-3 часа перед тренировкой по каким-то происшествиям, плюс пару часов в зале совместно с сауной и переодеваниями, а позже путь в пробке домой занимает ещё пару часов. То в сумме выходит 6 часов меж приёмами еды. В таком случае весьма уместно съесть банан потом тренировки, и ничего забавного и глуповатого здесь дудки. Хотя о чём я, господа грамотеи).
Артур Дружилов 2 months ago
Ну хорошо, наверняка, мы товарищ друга не верно сообразили.
Ух, ты! Бородачи 2 months ago
Глупо находить тренажерный зал в 10-ти станциях от себя. В таких городках, будто правило, весьма немало клубов на каждой станции. А про бананы потом тренировки было сказано не со стороны общего голода. а со стороны придуманного углеводного окна. Вот если охото его затворить, то этого мастерить не нужно. Если глупо издавна не ел, то ради бога, поешь. Речь шла о другом.
Артур Дружилов 2 months ago
Ребята, я вам привёл образец реальный актуальный. Многие люд тренятся нередко не в шаговой доступности от места проживания. Кто-то обязан проезжать по 10 станций метрополитен до клуба, где тренируешься. Кто-то, к примеру, работая фитнес-инструктором, тренится на работе. Поэтому полностью разумно, что приходится перекусывать бананами, а ещё лучше горьковатым шоколадом потом тренировки, покамест потом сауны переодеваешься. Но вы несёте какую-то вздор. Да кушать дурачки, которые попросту помешаны на часах, однако любой 2-ой перекусывает, поэтому что до домашнего приёма еды ещё не вблизи. Не у всех кушать средства столоваться в ресторанах и кафе. А если вы мне начнёте за спортпит втирать либо за фастфуд, то беседа вообщем ни о чём. Так что не нужно над людьми хохотать, у каждого собственный линия. А дорогу осилит лишь идущий.
Ух, ты! Бородачи 2 months ago
Речь шла не о приеме еды за 3 часа до тренировки с следующей сауной и пробкой на 2 часа. А об обыкновенном питании за час-полтора ДО и потом трени нормально закусить чрез час
Sad Jacgues 2 months ago
Согласен с Вами на все 100500.
ПРЕКРАШЕВ КОНСТАНТИН 2 months ago
а еще линдовер в гороскопы верует
Fg Tt 3 months ago
Вы там на уточек не засматривайтесь ! Там сало ,а не белок :)
Евгений Саражаков 3 months ago
Так-то понятно ,а если длительно тренишь и сил не хватает ,ну-ка вот к примеру я 2часа треню типо кросфита там выходы всякие ,рывки штанги ,махи гантэлей ,труд с резинами,кароче на все мускулы,и позже час на сауну ,бассейн,и снова пару часов чисто качалка и дальше снова 2часа сауны и плавания ,здесьто можно протик испить в середине?ну-ка конечно длительно треню конечно и вредоносно наверняка и бесмысленно, однако бля попросту безрассудно люблю тренить.
Евгений Саражаков 2 months ago
Спасибо за ответ :-)
Ух, ты! Бородачи 2 months ago
Не нужно этак тренить, ничего неплохого из этого не выйдет
alexdol811 3 months ago
Тахилалия во все поля.
Макс Жидков 3 months ago
18.5см 102кг 182 см два часа потом тренировки ног не ем! Просто падаю и сплю! А позже уже жор.
Сергей Серегин 3 months ago
Булочная , деревенщина блин.
Slavik Rostov 1 month ago
Сергей Серегин умничка !!!! Зачёт ! :)
Егор da King 3 months ago
Сергей расскажи будто кооперировать акробатику и тренажерный зал. Думаю многим будет любопытно!
777Walcker777 3 months ago
Булошная бесит питерцев. А греча - москвичей.
Тимурка Мартовский 3 months ago
Булошная- изкаверканое заглавие Булочной в МАСКВЕ
LikeMyStyle 3 months ago
Ноль информативности.
Рустам Иригов 3 months ago
где вы обучались на ББшников,какие курсы прошли,где работайте?
Dias Maratovich 3 months ago
Блин я задумывался я одинешенек этак задумывался про окно) Молодцы, дерзайте в том же духе👍
Владимир Власов 3 months ago
Большая тупость разделять тренинг на массонабор и сушку.профи это делают при помощи химла. Простому смертному нужно вечно хлопотать , что бы не зажиреть.
Rockefeller_ channel 3 months ago
Расскажите в видео изволь какой у Вас тренировочный сплит на неделю, будто нередко тренируете мышечную группу? и сколько один в неделю тренинг
Сергей Макеев 3 months ago
А-а-а-а белок плавает! Вытащите меня из под стола)))))
Артём Янущенко 3 months ago
По правилам орфографии верно строчить булочная, по правилам орфоэпии верно гласить булошная. То кушать [булошная], это транскрипция.
Александр Машков 3 months ago
Как это для чего болтать шейку?! ?! Мужики, я опять вам говорю, не все желают отращивать бороды будто вы! ) У меня норм шейка, я ею доволен. Борода не нужна.
Терминал нн 3 months ago
бойцы необходимо на препирательство сбрить бороду одному из вас
Жирный Тролль 3 months ago
Лойс)
Dr. Bormental 3 months ago
Мне одному будто что Димон похож на Распутина?
Gash okidoki 3 months ago
вы педики ?
Дмитрий Котов 3 months ago
Ух, ты! Бородачи и сколько необходимо тянуть омега3
Дмитрий Котов 3 months ago
Ух, ты! Бородачи мужчины подскажите, сколько необходимо бжу на 1 кг массы тела
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
а ты с камеди?
Ruslan 3 months ago
Булошная ошибочно. а также поребрик.
грозный растишка 3 months ago
15 лет, рост 183 см начал комплект с 59, спустя 2 недели набрал 1.5 кг. Питаюсь 2800калл днем омлет с 4 яиц и овсянка, позже подрят 2-3 приема каши + филе , вечерком творог с фруктами я мезоморф
11111 Закон 3 months ago
17 смс вы эктоморфы)))
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
лишь вот жиреем будто эндоморфы :)
Ярослав Семушин 3 months ago
17 см эктоморфы вы оба. Примите мои искренние сострадания.))))
HAD VIK 2 months ago
не этак уж и нехорошо быть эктоморфом
Ярослав Семушин 3 months ago
Андрей Блок, с чего ты взял, что извинился перед тобой? В шары долбишься? Читай пристально.
Андрей Блок 3 months ago
Я принимаю твои извинения и сострадания
Middle - Earth 3 months ago
у меня 16 см
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
конечно хорошо бы незапятнанные эктоморфы, дак заплываем будто свиньи :)
Дмитрий Оселедец 3 months ago
Мужики респект вам, я новоиспеченный подписчик, поглядел уже парочку видео втянулся =) порекомендуйте программку на рост мускул стаж пару лет, однако в прошедшем, на данный момент можно произнести с 0 начинаю, могу тренироватсЯ 3-4 раза в неделю, либо кушать ли у вас видео о программке занятий ?
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
Много видео кушать подобного типа. Попробуй или сплит, или ВНАТУРЕ Борисова
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ мэн 3 months ago
Разве различные продовольствие не содержат различные аминокислоты? То кушать к примеру съесть гречу полезнее чем съесть зефира, равного по углеводам.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ мэн 3 months ago
Ух, ты! Бородачи ну-ка напрасно вы произнесли, что можно суточную калорийность сладким наполнять, на данный момент вилки весом 50-70 кг пойдут жрать булочки с повидлом и мыслить, что возрастут
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
можно витаминами восполнить
no name 3 months ago
привет, бородачи как приблизительно см запястье может раздаться у эктоморфа за год?
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
запястье точно не возрастет
no name 3 months ago
Ух, ты! Бородачи неужели кости не растут при силовом тренинге?
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
Запястья вообщем по сущности не растут. Если лишь ты еще не дитя, какой формируется
Timur Tkhagapsu 3 months ago
Хелло мужчины, желал обсудить злобный банан потом тренировки ))) Отбросим вздор про углеводные окна и пылающие мускулы ))) Суть теории в том, что бы в конце тренировке повысить степень инсулина и навести всё питательные вещества из крови в мускулы. Тем самым увеличивать чувствительность мускул на инсулин. На практике моей, когда ешь банан приходишь в чувства намного резвее, меньше тупника и вялости. На диете эффект приметен больше. Вот такое плацебо. В принципе, не напрасно же стеройдные кочки для себя инсулин ставят. Хотя думаю эффект в этом небольшой, Брин тоже рекомендует потом тренировки не есть сходу, и ничего, крепкий юноша ) Про ПГ, скажу этак, намного эффективнее закусить за 3-4 часа до сна, а днем организовать прогулку часовую на голодный желудок, либо легкую радиальную тренировку с гантельками, турниками. Чем глупо не есть по 20ть часов. В теории, на тренировке, отлично тянуть подслащенную воду, что бы эффективнее трениться и не снижать очень степень сахара в крови. Даже будто то практиковал, кидал в бутылку с водой самый попросту растворимый витамин С, на сахаре. Это мысль у меня появилась смотря на марафонцев, и велоспорт, они будто один точят банановую пюрешку и пьют изотоники на ходу ;) Что скажите? Благодарю за ответ =)
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
Мы обыкновенно с утра весьма плотно едим, зато сходу активируешься на денек. Привычка за всю существование, с 1 класса с утра матери кормили отлично :)
Александр Горшенин 3 months ago
Согласен с бородачами на все 100%,приятно что кушать люд не несущие всякую вздор по питанию)
Игорь Петров 3 months ago
Булошная - это задняя доля Саши Шпака.
MOTOGP VR_46 3 months ago
Новый подписчик со стрима с Денчиком, ушел глядеть старенькые видосы:)
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
правильное решение :)
Anus Manus 3 months ago
Чуваки, уверен, что это 100500 один спрашивали, а вы овер9000 один отвечали, однако за какое пора вы для себя такие бороды запилили?
Anus Manus 3 months ago
Красава, мое увожение
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
2 года длина, а далее приблизительно поддерживаем
Артём Жуков 3 months ago
Страдаю от психического расстройства дистрофика, в 16 лет был 60 кг при 175см ужс. У самого на данный момент 16,3 см запястье, 19 лет, 183 см, вес 82 кг ( 15-20% жира ). 41 размер обуви, L размер майки. У отца 21,5 см, 47 лет, 187 см, вес 107 кг, обувь 44,5 и XXL майка. ( батек не спортсмен ).
Dunce POWER 3 months ago
Простите, я очень люблю пельмени со сметаной(((
Александр Иванов 3 months ago
Так банан потом трени едят не из за окна углеводного, а для выброса инсулина.
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
кто будто, мы обыкновенно слышали об углеводном окне
Lockmean 3 months ago
пишется: булочная. произносится: булошная.
Георгий Захаренко 3 months ago
О, Дудергоф) это заглавие парка, метрополитен Нарвская)
Donar 3 months ago
*Вот здесь я заработал на BMW X5 за 6 месяцев ПРОВЕРЬ **** на данный момент зарабатываю на КВАРТИРУ В МОСКВЕ ЗА 5 Лямов. Вступай в мою команду нас здесь немало, и мы все БАБЛОРУБЫ. Это не казино , и не автоматы ))) Это заработок на криптовалюте. НЕТ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ? ХА-ХА уже немало кто Поднялся на этом , успей и ты. Суть заработка такая, ты вступаешь в ЛЕНДИНГ , и зарабатываешь 1-2% В ДЕНЬ. СЧИТАЙ САМ СКОЛЬКО ЭТО БАБЛА!!! в луна до 40% !!! В год до 400% Ну будто для тебя таковой Росклад ? ДА , ЭТО для тебя не Сбербанк с 6% ГОДОВЫХ хахахах Если зарегистрируешься по ссылки выше +0.5% ЗАРАБОТКА В ДЕНЬ* *А вот я Снимаю БАБУЛЕС 28 тыщ ДОЛЛАРОВ ))) вот ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ***
Иван Казаков 3 months ago
Представление о том, что можно рассеять либо напротив замедлить метаболизм это еще одна тупость, это опровергается современными работами по физиологии человека.
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
Метаболизм быстрее итого особо не разгоняется. По последней мере питанием точно
Андрей Блок 3 months ago
Ну, здесь я стопроцентно согласен. А еще от меня рекомендация: KFC лучше итого растит массу.
Женя Белецкий 30 days ago
у меня очко позже горело потом ведра крылышек кфс. этак больно было, ну-ка нахер
Venum Bliz 2 months ago
Андрей Блок У тебя всё нормально с головой?)
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
Ооо качек KFC пришел
Ar 3 months ago
Пипец. Где вы были 8 лет вспять? Тогда ютуб был полон одних хим дурачков кричащих о мотивации и весах для ликвидирования мускулы, связок и позвоночника.
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
Мы созревали для канала :)
Venera Harutunyan 3 months ago
Опа.Нейромонах Феофан!!!
Maksimus Grek 3 months ago
Привет ,я на данный момент в армии ,ем 3 раза на денек ,1 гречка с мясом ,2 суп рисовый ,гороховая каша ,3 пюре с жареной рыбой ,норм ?
Maksimus Grek 3 months ago
Anus Manus 30 гр мяса где то
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
в армии обыкновенно сберегают на белковой еде
Anus Manus 3 months ago
Maksimus Grek конечно там мяса хуй конечно нихуя небось?
PumpYourMuscle 3 months ago
Поддерживаю, помню в начале занятий. Каждые 2 часа ел, страшился проглядеть зачисление еды) и фактически на улицу не выходил :D
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
вот-вот, у нас такая же паранойя была
никита архипов 3 months ago
согласен про окно, однако бывает что перед треней не поел отлично и попросту потом трени весьма очень охото жрать. и в такие моменты я тоже закидываю бананчик
Блог в Будущее 3 months ago
Вы Экто-Эндоморфы) Кости достаточно тонкие. Если просушитесь - Мышцы рельефные, будто у эктоморфов. Но жирок набираете весьма просто, что пришло от Эндоморфного телосложения. У Дмитрия преобладает Эктоморфное, у Сергея - Эндоморфное.
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
самый страшный облик телосложения для бодибилдинга :)
3 months ago
Димон забайтил из-за этой булошной на лайк, вай какой лукавец))00
Neobzorshik 3 months ago
Спасибо за нужный видос )))
Татьяна Сероглазова 3 months ago
благодарю. все соответствует современным данным. малость добавлю: углеводы лучше распределять конкретно поэтому, что ресинтез гликогена 25-50г/час, что не пойдет туда, пойдет в сало. ВСАА мне, по ощущениям, помогают на жесткой диете снимать бессилие от низкого уровня сахара, накатывающую на тренировках. ( хотя и кубик сахара посодействовал бы, однако не охота дразнить этим организм на диете). а интервальное голодание попросту неким помогает держать под контролем аппетит: покамест не начал кушать, вроде и не охото. это персонально, на мне к примеру работает. однако вправду, главное - БЖУК.
Роман Сарычев 3 months ago
Вы чивооо , будто можно раскачиваться и не кушать творог на ночь ????
Kachok88 3 months ago
Продолжайте в том же духе!Молодчики,несете в массы полезную и подходящую инфу!
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
благодарю, стараемся :)
Влад Панфилов 3 months ago
жру бананы потом тренировки. однако думаю что прислушаюсь к вам)) (эктоморф)
Максим Виноградов 3 months ago
Приветствую земляки!!! Подскажете мужчины сбросил 20 кг на сушке за 5 мес. лик попросту высохло, осталось довести поясницу и низ животика, борода как досадно бы это не звучало нерастет будто у вас, вероятны ли варианты чтобы лик не худело этак очень, (зае.. ли вопросом ты что захворал?) вес 80кг рост 183см стаж 2,5 года веса в базисной 3-ке 90-120-130,6x6 5x12 5x12.
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
Привет, как досадно бы это не звучало. Это чисто генетика - постройка скул, жовней, впалость щек и тд. Тут уже будто будет, этак будет
Service Wespe 3 months ago
Являюсь подписчиком недели три И уже будто неделю вынул с кладовки гантели!))) Которые там лет 10 пролежали) Респект и уважуха вам бородачи! Что здесь произнести
Ух, ты! Бородачи 3 months ago
молодчина :)
СВОЙ КРЕСТ 3 months ago
А у меня 26 см по длине, это норм?
Степан Пономарев 3 months ago
Комментарий
Sergiusz Iriczuk 3 months ago
Очень неплохой контент. Мужики тему молвят. Так содержать.