ПСИХОЛОГИЯ: Как найти свое предназначение?

11108 ratings | 455822 views


ПСИХОЛОГИЯ: Как найти свое предназначение?

Мои фото ДОБАВЛЯЙ МЕНЯ ВКОНТАКТЕ: Привет! Меня зовут Виктория. Я из России. Мой канал называется HotPsychologie. И это самый популярный блог о психологии в России и на YouTube. Очень многие девочки снимают видео, где делают разные макияжи, всякие перевоплощения и трансформации. Но они не рассказывают, что истинная красота, особенно красота девушки - она не в том, как хорошо прорисованы стрелки на ее глазах или же насколько хорош ее смоки айс (smokey eyes), а красота она в том - насколько высокая у нее самооценка, чувство собственного достоинства, какие у нее жизненные цели, амбиции, счастливая она или нет. И конечно, для женщины самое главное - это гармоничные отношения с мужчиной. Вот как строить эти отношения, быть любимой, желанной, чтобы тебя уважали и хотели всегда быть рядом - это вопросы, которые волнуют многих девушек и именно эти вопросы мы решаем в рамках моего блога. Мужчины так же могут найти в моем блоге ответы на многие вопросы из психологии отношений, развития личности, сексология, психосоматика и др. Девушки, если говорить о красоте, так же могут найти в моем блоге мотивирующие видео по теме психология стройности, сон и управление стрессом, психотерапия пищевой зависимости. Можно делать разные макияжи, макияж звезд, можно научиться краситься, делать вечерний макияж, свадебный макияж, но макияж не научит вас быть по-настоящему красивой и сексуальной. Можно подражать Анджелине Джоли или Меган Фокс, но важно понять, что красивыми и сексуальными их делает не одежда, мода, макияж - а их психическое наполнение. Не стоит выбирать себе кумиров типа Рианна, Лана дель Рей, Селена Гомес, Джессика Альбу, а важно найти себя, быть собой и тогда вы сами станете звездами. Мой блог - это психологические уроки для вас. Если же вы хотите знать ( поскольку я часто встречаю такие вопросы в комментариях), как я ухаживать за кожей и волосами - лучше спрашивайте об этом в сообщениях в ВКонтакте Вот моя старица: И подписывайтесь на мой канал. Моя главная цель - помочь вам найти ответы на волнующие вопросы, сделать ваши отношения счастливыми, найти любовь, быть красивыми и успешными.

Comments to the video: ПСИХОЛОГИЯ: Как найти свое предназначение?

Екатерина Екатерина 8 days ago
Какая вы прекрасная! И этак отлично гласите👍🏻 Приятно глядеть
Sasha Diamond 10 days ago
Как то по фиг кто что произнесет
Futurist Auto 17 days ago
я не отыскал ссылку на тест. сбросьте ссылку пж. Спасибо.
Андрушка Тот Самый 20 days ago
Согласен, смотрю на неё и желаю, и запамятовал что я находил вообщем👌
Роман Николаев 23 days ago
Я бы весьма желал что бы моё назначение - было весьма необходимо обществу, а не мне. Но для этого нужно родится удачником.
Роман Николаев 23 days ago
А если я обусловил своё назначение, и дело собственной жизни. Но оно совершенно не необходимо обществу, то что тогда? Я к примеру живописец, я люблю отрисовывать картины. Но кушать живописцы намного лучше меня. И что тогда? Что мне мастерить? Как существовать тому чье назначение никому не необходимо?
Роман Николаев 23 days ago
Любая Конституция? Любого Государства? Везде они различные и зависит от Правительства.
Роман Николаев 23 days ago
Надо попросту поменять Мир)))) НЕ людей, а Мир. А не своё назначение находить в этом НЕ правильном Мире. Надо сделать Мир Правильным - в котором любой может стремительно найти своё Предназначение. Причина не в людях, а в Системе страны.
Роман Николаев 23 days ago
Надо реально сделать 3 выступающих при захоронении кого-или, что бы любой мог представить себя на его месте. А что же будут гласить обо мне когда меня зароют?
Aleksandr Kuznetsov 9 months ago
Я программер. Откуда она знает???
Лилия Ишмухаметова 1 year ago
Выложите тест на страничку в контакте изволь)
КРАСНОЕ ПОЛУСЛАДКОЕ 1 year ago
когда у тебя более наименее закрытая одежка ) ты весьма прекрасная )
Ваня Винник 1 year ago
когда представил свои похороны, мне ржачно стало :D
Dorian Ghețuș 3 years ago
Спасибо, весьма познательное видео.
SpyFly85 3 years ago
У меня никаких базовых ценностей не оказалось, и на похоронах моих будет пусто, зароют попросту и табличку поставят  и вспоминать никто не будет - дудки у меня не семьи ни родственников.С установками снова неувязка, лгать сам для себя я не могу)
Vladimir Suvorov 3 years ago
В этом видео в особенности хороша!)
UzumKa i 3 years ago
Spasibo bolshoe
андрей мирончук 3 years ago
Вот смотрю и не могу удержать ухмылку. Очень броский человек, положительный. Молодец!
Ольга Мики 3 years ago
Огромная мольба выложить тест и на страницу в фейсбуке!
Денис Абдрахманов 3 years ago
Хммм. Есть ещё чета советов, однако лишь если пожелаете )) спрашивайте, непременно отвечу ))
Дима Булькин 3 years ago
ы
Дима Булькин 3 years ago
Я сообразил что на мои похорони никто не придёт.
zirroo32 3 years ago
:-)
Arvin Meig 3 years ago
Лучше бы ты не вела TiX. Фальшивка с косметикой.
Rvaaaf 3 years ago
Что за песня на 3 минутке?
Алексей Радов 3 years ago
Как то у меня всё напротив , левое отсутствует напрочь 
Вова Поцелуев 3 years ago
Вика , Извини за смелый проблема, однако кушать ли у тебя юноша?
Mixail Orlov 3 years ago
Не нужно делить людей по разным признакам, величайшее изумление — в один прекрасный момент осознать, что этот человек чем-то похож на тебя, что вы в чём-то однообразные.
Евгений Торов 3 years ago
Интересно, а будто раскрутить левое полушарие, я левша и по природе у меня развито правое полушарие.
MIK ZORBERG 3 years ago
о тут Виктория гласит в обычном темпе, может прислушалась к моему замечанию по поводу скорости речи.
Сергей Артамонов 3 years ago
Оу оу правое полушарие палехче.) Чего я тока не на представлял для себя в собственный нескончаемый выходной)  И разбавил бы я его тоже многими увлекательными вещами)
Dimonchikus_optimisticus 3 years ago
Нравится идея о том, что на некоторое число ссор надлежит быть соответственное число положительных переживаний. 
Кристина Муругова 3 years ago
Вика, на самом деле это достаточно тяжело сформировать свои собственные ценности
Ден Неважно 3 years ago
если бы гласила и раздевалась, эффект был бы круче.
Yasia Cherevik 3 years ago
Уууу, песенка(1-ая) на фоне что нужно ! Asap Rocky - fuckin' ploblems Яяяд 😻👌
Max Power 3 years ago
погрузись в эзотерику вот для тебя рекомендация
Дмитрий Сергачев 3 years ago
Все понятно. Задачи по механки решаются левым полушарием. По термодинамики-правым.
Aleksei Perfilov 3 years ago
Я сделал умозаключение что правое полушарие моего мозга попросту на попросту никчемное)
Никита Зубов 3 years ago
Сделайте изволь сюжет о ревности, благодарю.
Нурлан Туранов 3 years ago
Вы крутая добавьте меня в друзья jas_ti@mail.ruбыло бы весьма приятно уместно с прошедшим праздничком
Perfect ME 3 years ago
Милаха, подскажи, если у меня доминирует правое полушарие. Какие упражнения стоит делать для развития левого?
Дмитрий Ивонин 3 years ago
Вика Каму ты такая умная нужна ) такая Умная Я тебя умаляю будто же заебала вся твоя эта хуйня  с тренингами  сетевыми маркетингами самого нисшего уровня ты чё людей за обезьян совершенно  щитаеш  ).. яж тебя насквозь  вижу деревенская бабушка ты а не преподаватель !!!
Олег Михайлов 3 years ago
Вика вы кросотка
Пётр К 3 years ago
представте свои похороны .))) - БРЕД ТЕРМОЯДЕРНЫЙ  если человек будет болеть что произнесут на его похоронах то он рискует просуществовать всю существование делая упор на чужое мировоззрение и страшиться сделать что то по собственному, наплевав на то что произнесут и поразмыслят.  
Максим Баклаев 3 years ago
Один весьма нужный и весьма обычный метод развивать 2-ое полушарие Виктория не упомянула: развивать амбидекстрию - владение обеими руками в равной степени. Вещи, которые привыкли мастерить мастерить одной рукою, делайте иной, возьмите это за привычку.
pruchay 3 years ago
А что за треки в видео? 
kHRYSTAL patyJoN 3 years ago
А если я желаю всем заниматься, не желаю стариться поточнее не вижу себя в старости. Хочу владеть малышей, однако в тоже пора желаю помереть юным и конечно, я не один представлял свою погибель. Хочу быть пользующимся популярностью, однако в тоже пора желаю быть одинок будто на необитаемом полуострове. Хочу заниматься спортом, однако в тоже пора у меня много других занятий которыми я занят.  Я не один представлял свое будущее и оно вечно изменчиво владеть малышей, дом на пляже, стать супер героем, быть шпионом, может быть совсем завоевать мир став прогеймером, пойти в юристы, отстаивать людей став детективом либо совсем стать наемным убийцей, ну-ка либо хотя бы известным вором (современным Робин Гудом).  Я так не знаю, чем желаю заниматься и занимаюсь всем попорядку (что в моих силах на этот момент), однако боюсь я трачу свое пора. Допустим поближе к лету я собираюсь странствовать. Я желаю поглядеть полный мир: побывать в шкуре кочевника, существовать в африке (в маленький деревушке), быть эмигрантом (т.е. пересечь страну незаконно), хотя и Робинзон Крузом не против побыть. И все это так розово в моем воображении, что я не знаю, будто и что провертеть.  Я желаю отыскать учителя, какой бы обучил меня каким-то нюансом, однако это не будто в кинофильме (тебя или отыскал Мастер Йодо, или твой дядя разведчик, может совсем твой папа Зорро.) :< Вот будто мне найти свое будущее??? :>
kristin4ik1984 3 years ago
здесь главное - быть неунывающим, а можно заниматься всем, чем угодно, т.е. владеть 7 пятниц на неделе, тоже хорошо, главное, что б это наслаждение приносило! делай, что хочешь, а определишься , когда придет пора! будто гласили опытные Японцы: всему свое пора! не страшись утратить пора, страшись желать ничего не мастерить. живи, услаждайся!
Кхорнит-социальщик 3 years ago
По поводу установок. Где-то читал, что установки лучше строчить не будто я буду , а будто я делаю. Тогда, типо, в мозгу какая-то ответная реакция на уровне подсознания лучше происходит, и выходит что-то типо самовнушения попутного.
Captain Morgan DSO 3 years ago
Характер гнусный Склонен к насилию:)
Nikita Grippa 3 years ago
мне ничего из теста не подходит )) и что мне мастерить ?? )))
валерий прошаренный 3 years ago
фоновая музыка завораживает.
Perfect ME 3 years ago
ахаха. Как твой коммент до сих пор без лоисов))) Ахахахах!!!! 
Anton M 3 years ago
Хуйня для лузеров!  
Наталья Саверченко 3 years ago
Очень теплая и приятная в этом видео! Да необходимо открыть тему про личную цель!
Vadim Yelizarov 3 years ago
Юля, красивая труд ведущей! Но меня будто-то заинтриговал проблема о свете, не поделитесь будто свет стоял и какая камера. Уж весьма все верно и прекрасно, классные тона, звук. Дениса видео Вы снимаете, неуж-то это тоже ваше DIY? Подписался! :)
GreTube 3 years ago
Вика, а чо этак круто глупо книжку пересказать? Что нового то? Совсем иссякла?
RED- P E P P E R 3 years ago
умная и прекрасная ГДЕ ТАКОЕ ВИДАНО!!!
Эдуард Минахметов 3 years ago
лишь задумался об этом и на для тебя! 1-ое послание на почте с ссылкой на видео! :D  Очень оперативно!  Большое благодарю!!! 
valera kovach 3 years ago
умничка
Scandalist VwV 3 years ago
1-ый один смотрю видео умная женщина однако по началу я поразмыслил какая то тп по наружному признакому :D
Gennadii L 3 years ago
Ещё одинешенек выпуск в копилку нужных роликов! Кстати, Виктория у меня проблема: Стоил ли разбивать принципы на категории, будто в вашем примере(т.е. дела, труд и т.д.), либо же лучше сформировать целый свод без каких-или делений, какой в свою очередность будет вводить в себя все направления жизни?
Иисус Докинз 3 years ago
бля она умышленно этак сексапильно себя ведет ? ))  у меня встаёт и я немогу нормально глядеть ролик бля !!)
anvarioni 3 years ago
это для тех кому ленность книжку Стивена Кови декламировать?)
Alex Sem 3 years ago
Вика, гласи лучше будто кого совратить, обычные ошибки мужчины и дамы, в философию не лезь, у тебя не выходит гласить умные фразы
Арсений Чуров 3 years ago
Я увидел нечто странноватое потом этого видео. Т.е когда меня отчисли и я обрёл мечту, к вопросам данным в видео я пришёл сам и для себя почти все уже решил и сделал выводы.
Олег Литвинчук 3 years ago
Очень увлекательный выпуск. Спасибо!!!
izentrue 3 years ago
Супер!
Sveta Ova 3 years ago
Виктория, это кардинально новоиспеченный степень! Вы умница! Контакт очами, живое общение, заинтригованность. Стало намного приятней и полезней глядеть и внимать ваши видео. Спасибо большущее!
Saniki 3 years ago
Дем будто ввести установки)
Kirill SpB 3 years ago
попробовал прописать 1-ый пункт.впал в депрессию ;(
KopetanRolombo 3 years ago
Полная хрень , все зависит от событий.
CubaVLD 3 years ago
Хочу Вику на свои похороны!)
Mrwerewolf24 3 years ago
Ждем видео про то где отыскивать эти установки. Кто за поднимаем ввысь!
MrGagrik 3 years ago
Еда, размножение и доминантность - вот и всё назначение
DBIview 3 years ago
Вика, ты несёшь добро;)
MrAlexd3d 3 years ago
Каждый из нас уникален. И у каждого собственный резон жизни. Кто-то стремится к качеству жизни, кто-то к качеству погибели. Кто-то пробует насладиться методом., кто-то финишем. А кому-то комфортабельно на старте. Так что думаю эти советы, для людей жаждущих свойства жизни.
Digital Fog 3 years ago
Виииика :3
Yusif Aliyev 3 years ago
Спасибо Вика весьма впору 
AK 84 3 years ago
Если я буду во всех красках воображать свои похороны, не реализуется ли это будто программка, и не помру ли я в наиблежайшее пора?)))
Rinat Nurkair 3 years ago
прошедшее видео наилучшее чем это, не считая фантазия похорон. Тут особо ничего нету.
Алексей Тё 3 years ago
покамест-покамест по другому звучит, ежели чем ранее.
bann ri 3 years ago
Очень полезное видео! Спасибо,побольше бы таких))) P.S. Викуль без этой (секси-интригующей манеры речи будто в других видео) намногоо Лучше, такая открытая, умная, даже мудрейшая, и охото внимать и внимать и принимать в серьез,)) 
Maxim Tolmachev 3 years ago
Кови это пользующаяся популярностью психология! Берите выше эрикберн, игры, в которые играют люд
Глеб Вопиловский 3 years ago
увлекательный трененг с похоронами ! воображение и этак развита чрез чур, мне скорей нужно левое полушарие нужно развивать! благодарю за выпуск
Александр Варакин 3 years ago
Вика забыла ещё в ладоши хлопнуть, когда произнесла: Поехали! :D
cerberzloiklerik 3 years ago
Вика, ты кое что упустила, у Кови была еще одна принципиальная предмет, чтоб сделать свои принципы и свою нравственность, необходимо выделить свою совесть и владеть с ней собственный контакт, баланс: итог/ ресурсы, средства. Я думаю многие не сообразили о чем даже идет выговор. У меня к для тебя кушать предложение, оторвись от Кови на 1 впуск и освети такую предмет, именуется окно овертона , думаю многим будет любопытно, и мысли многих разрушатся и представления о мире, не достаточно того пробудит совесть и дозволит поставить истинные установки
Алсу Гилязова 3 years ago
Как именуется песня,которая начинается с 8ой минутки?
Михаил Михайлович 3 years ago
Спасибо, Вик! издавна лежат книжки 7 способностей и восьмой навык пожалуй прочту.
Armen Armus 3 years ago
Буквально два слова: Во-первых, благодарю, Виктория, за достойные внимания и, главное, полезные советы! Следование им, вправду, способно очень трансформировать (основательно расхлябать) устаревшие неактуальные догмы и не поставленные под сомнения губительные системы взглядов многих людей, которые запамятовали подвигаться вперёд, задаваясь такими конструктивными вопросами, будто: В чём конкретно заключена определённая неувязка? , Какие определенные деяния мне следует сделать для её разрешения? и т.п., — и, не растрачивая времени на никчемные обвинения родных/ близких/ сообщество либо же правительство, ВИНОВНЫМИ во всех собственных неудовлетворенностях признают лишь себя, — потому и имеют постоянную ВЛАСТЬ над собой. Как утверждал Бодо Шефер: — Благосостояние появляется только там, где мы расширяем район нашего контроля. К рекомендованной тобой книжке обращаюсь часто: любой один замечаешь что-то новое и продумываешь прочитанное более осмысленно, когда пробегаешь очами по тем же строчкам, НО уже с каким-то другим, до этого незнакомым перенятым тобой актуальным опытом. ;)
илья кудаяров 3 years ago
Я прошел тест, и мне подходит наслаждение и я сам для себя
Назар Смирнов 3 years ago
Супер, благодарю! Помогло!
TankoWoT 3 years ago
ASAP Rocky – Fuckin' Problems (ringtone)
MacMgy 3 years ago
Лично мне помогают ваши советы :) Спасибо, этак содержать!)
PsychedelicRain 3 years ago
Так для себя тест.
Vladimir M 3 years ago
Виктория, Вы молодчина, все непосредственно, сжато, и понятно, желаю последующих фурроров!
liza198764 3 years ago
ооо отыскала Вас в контакте
liza198764 3 years ago
я не вижу ссылку на тест(((( где же она 
Simon Golovchenko 3 years ago
Какая музыка применена в видео?
Kiril Kolesnikov 3 years ago
Простыла,бедняжка;(
Sergey Pervukhin 3 years ago
благодарю огромное за видео
Антон Титенко 3 years ago
видео будто вечно со смыслам и увлекательная, однако что то последняя пора видео не том что хотелась.) куда делись теми про секс отношения и тому схожее.